30 успешных лет!
Верное определение индивидуальных путей интеллектуального развития учащихся, качеств и особенностей личности, творческих способностей является в настоящее время одним из приоритетных условий повышения эффективности учебно-воспитательного процесса в школе. Это тесно связано со стремительными изменениями в окружающем мире, обществе, с быстрым темпом роста объёма информации, разнообразием средств доступа к ней, умением быстро ориентироваться в потоке информации. Школа уверена, что решающее значение для адаптации учащихся к сложным реалиям современного общества имеет не только объём накопленных детьми знаний, но их системность, умение применять их в практической деятельности. Это требует определённого стиля мышления, которое принято называть научным, способного увидеть новые связи между вещами и создавать новое. Способность к созданию нового, значимого, актуального является творчеством. Исходя из этого система организации решения типовых образовательных задач в частной школе "Интеграция" неизменно предусматривает обязательное формирование знаний методов творческого подхода к выполнению действий, в том числе и тогда, когда исходные данные начала решений не определены. Все возможные способы формирования и развития творческой деятельности рассматриваются как актуальные не только в курсе одной образовательной области, но и во всех возможно доступных областях деятельности.
• Творческая деятельность учащихся
• Школьные выставки детского творчества
• Студия живописи