30 успешных лет!
Программа организации проектно-исследовательской деятельности учащихся частной школы "Интеграция" в рамках реализации ФГОС второго поколения во внеурочной и классной деятельности предполагает как одну из форм её практической реализации (наряду с проведением спортивных, оздоровительных и практических работ по образовательным предметам) использование опытно-экспериментального хозяйства, или Экопарка (Московская область, Волоколамский район, Ярополецкое поселение, район деревни Федцово).
Известно, что потребность ребёнка в исследовательском поиске обусловлена биологически. Неутолимая жажда новых впечатлений, любознательность, постоянное стремление наблюдать и экспериментировать, самостоятельно искать новые сведения о мире традиционно рассматриваются как важнейшие черты детского поведения. |
Исследовательская, поисковая активность — естественное состояние ребенка, он настроен на познание мира, он хочет его познавать. Именно это внутреннее стремление к исследованию порождает соответствующее поведение и создает условия для того, чтобы психическое развитие ребенка изначально разворачивалось как процесс саморазвития (источник).
Подробно • Проектная деятельность учащихся • Школьное учебно-опытное хозяйство