30 успешных лет!
Диана Шмелькова в своём проекте «Музыка и математика» выяснила, что без знания математики невозможно играть на фортепиано и записывать музыкальные произведения с помощью нот.
Проект, сведения из которого были тут же использованы на практике, подготовленный учеником второго класса Чихаревым Леонидом, был посвящён кроссвордам «Судоку». Ребята с азартом поучаствовали в мастер-классе по решению математических кроссвордов «Судоку».
Алфёров Даниил и Михалёва Алёна в своих проектах на примере задач, изучаемых на уроках математики, придумывали свои. Таким образом, появились «Задачник юного москвича» и «Герои любимых сказок в мире математики».
Лукьянов Никас и Фёдоров Артём рассказывали про системы счисления: какие системы счисления были в древности; как появились системы счисления, которыми пользуются все люди на земном шаре; что такое двоичная система и где она используется.
Чеботарёва Ксения совершила «Путешествие в страну Цифирию». Ксюша сама нарисовала карту страны, рассказала, как появились цифры и числа, что они обозначали у древних народов. Также Ксюша подобрала стихотворения о цифрах, которые могут быть использованы на уроках математики при изучении чисел учителями НОУ СОШ «Интеграция».
Проект «Задачи со спичками» Иванова Александра очень понравился ребятам, которые любят решать сложные задачки. Саша рассказал некоторые факты о происхождении спичек и предложил ребятам выполнить задания на логическое мышление.