30 успешных лет!
Серьёзный и очень увлекательный обзор игр и игрушек Древней Руси (XI-XV века) сделала Коммунова Лана. Она рассказала об археологических находках, о материалах, из которых изготавливали игрушки, объяснила правила некоторых игр («Городки», «Лапта», «Бабки и другие). |
Теперь весело и интересно будут проходить прогулки учащихся на игровых площадках НОУ СОШ «Интеграция». Ребята узнали много новых старинных подвижных игр, в которые теперь будут с увлечением играть, а учителя и воспитатели им помогут в этом. Увлеклись ребята и старинными настольными играми, о которых узнали из проектов.
Белецкая Мария рассказала о маршрутных играх, очень популярных в современных музеях по всему миру.
Отдыхом между выступлениями стали весёлые физкультминутки, подготовленные Трыниной Анастасией и Быковой Софией. София творчески подошла к проекту и создала свою музыкальную физкультминутку в формате мультипликационного фильма, где главный герой Кролик Тутс предлагает ребятам выполнить упражнения под музыку. Эта проектная работа Быковой Софии (руководитель Алексейчук Юлия Николаевна) получила диплом Московского окружного фестиваля «Мир глазами детей» в номинации «Творческий подход». Эта физкультминутка стала любимой и постоянно используется на уроках учителями НОУ СОШ «Интеграция» в 1-2 классах.
Завершили «игровую» тематику актуальные для нашего времени проектные работы «Развивающие компьютерные игры» Евдокимова Александра и «Компьютерные игры: вред или польза?» Овчаренко Анастасии.Ребята пришли к разумному выводу, что играть нужно в меру, «не заигрываясь», сохраняя зрение и здоровый сон. |
Щеглова Олеся подготовила проект «Содержание перепелов в школьном фермерском хозяйстве НОУ СОШ «Интеграция» «Федцовские холмы», который прямо соотносился с практической реализацией проектной деятельности учащихся в опытно-экспериментальном хозяйстве "Экопарк". Олеся подробно изучила информацию об этих замечательных птицах, даже зарегистрировалась на сайтах в Интернете, где обсуждаются вопросы содержания и разведения перепёлок в домашнем хозяйстве. После рассказа о пользе перепелиных яиц все слушатели отправились в столовую НОУ СОШ «Интеграция», где провели дегустацию этого замечательного продукта.
После дегустации раздали анкеты и выяснили, что 100% учащихся понравились перепелиные яйца и они с удовольствием ели бы их на завтрак в НОУ СОШ «Интеграция». Поэтому все ребята решили дружно просить учредителя НОУ СОШ «Интеграция» Долгалёву Аксану Вячеславовну завести перепёлок в школьном экопарке «Федцовские холмы».
• Английский язык
• Заключение
• Общие результаты