Подготовка к ЕГЭ - успех 100%!
Дополнительное образование по подготовке к ЕГЭ «Репетитор»
• Русский язык• Литература
• Математика
• Обществознание
• История
• Английский язык
• Химия
• Физика
• Биология
30 успешных лет!
Факультатив «Изобразительное искусство» появился в средней общеобразовательной школе "Интеграция" не случайно. Частные школы города Москвы рассматривают изобразительное искусство как мощный фактор формирования духовного развития личности учащихся, незаменимого помощника в совершенствовании чувств, в восприятии явлений жизни и природы. В НОУ СОШ "Интеграция" факультатив предназначен для учащихся разных возрастных групп (8-12 лет) из расчета 4 часа в неделю и ориентирован на углубленное изучение предмета.
Целью практических занятий является ознакомление с разными видами изобразительного искусства: графикой, живописью, декоративно-прикладным искусством и жанрами (натюрморт, пейзаж, анималистика, сказочно-былинный жанр и т.д.), формирование художественных знаний, умений, навыков, то есть овладение образным языком искусства и, в итоге − конкретное, графическое и живописное претворение замысла юного художника в образе. Наряду с овладением практическими навыками, происходит развитие творческих способностей и интереса к художественному творчеству в целом.
Основной задачей при этом является: научить учащихся понимать и чувствовать произведения искусства разных видов, уметь выразить свое отношение к ним. Попутно учащиеся знакомятся с памятниками изобразительного искусства. Задача занятий заключается в том, чтобы, используя эстетические возможности разных видов изобразительного искусства, техник и материалов (акварель − по-сырому с использованием соли, по-сухому, пастель, уголь, тушь и т.д.) развить у школьников художественное восприятие, композиционное мышление, которое предполагает понимание образного строя художественного произведения. Учащиеся учатся видеть в наблюдаемом предмете особенности конструкции, подмечать характерные детали, связь отдельных частей и их роль в образовании общего. В целом, творческие занятия призваны расширить художественный кругозор школьников, помочь им в познании окружающего мира, пробудить потребность в общении с произведениями искусства, развить эмоциональную отзывчивость и творческое отношение к жизни. Особенно это важно в детском и юношеском возрасте, когда формируется мировоззрение, складываются идеалы и вкусы.
Содержанием занятий является восприятие произведений искусства, которое требует знаний и определенных навыков. Занятия включают темы, в которых рассматриваются виды изобразительных искусств. Во время практических занятий происходит знакомство учащихся с произведениями графики, живописи, декоративно-прикладного искусства, которые позволяют прикоснуться к художественному идеалу. Ряд занятий посвящен знакомству с графическим образом, основными видами графики, в частности, с рисунком, являющимся основой всех изобразительных искусств. Школьники на собственной практике постигают специфические особенности разновидностей рисунка: набросков, зарисовок, этюдов, отмечают красоту линии, ритмику отрывистого штриха и разнообразие тоновых градаций в рисунке. Следующий цикл посвящен живописи. Школьники сравнивают выразительные свойства графики и живописи, знакомятся с цветом как основой живописного образа, отмечают его изобразительную и эмоциональную выразительность, постигают основы цветоведения (теплые, холодные, контрастные, сближенные цвета и т.д.). Несколько занятий посвящено изучению декоративно-прикладного искусства. Школьники знакомятся с разными видами орнамента, с законами его построения, основными художественными промыслами, отмечая непреходящую ценность народного творчества.
• Галерея
Последние работы учащихся, сделанные к празднику 8 Марта